Негодования и советов пост.

Ко всем публикациям
Негодования и советов пост.
Негодования и советов пост. 26.07.2016

Негодования и советов пост.

Тут на вакансию откликнулось очень много людей. прям совсем много.

А нормальное оформление резюме, нормальное сообщение, с личным кейсом, без ошибок, отправил из 50 человек только 1.

И тот со степенью MBA. Правда отзыв не прикрепил. :(

Половина прислала текст с ошибками. Это сразу же нет. Причем, не важно вообще какая должность. Я как представлю, что этот человек, будет заниматься проектной работой, руководя большим коллективом, и работать от лица компании, становится страшно просто.

Кто-то писал в личку, вместо того, чтобы написать Екатерине, ладно, это я счел за настойчивость.

Это получается, что для того, чтобы иметь нормально оформленное резюме, уметь правильно читать текст, надо получать MBA?

Я зачем вообще все это пишу. Если у кого-то из вас есть цель устроиться на работу, начать бизнес или еще чего, то имеет смысл включить голову. Самое крутое качество - ставьте себя на место другого человека, что он подумает, как он это будет читать, в каких обстоятельствах, сколько людей вместе с вами ему пишет. Определите критерии принятия решения. Проявите настойчивость. Упакуйте себя, продайте себя. Вся наша жизнь - это сплошная продажа. Будь-то переговоры, найм, свидание с девушкой, вы можете продавать свои компетенции, свою компанию, себя, как милого парня, который подойдет девушке на длительные отношения или на секс на одну ночь, не важно. Почти любое взаимодействие это продажа. Мы пониманием потребности второй стороны и закрываем их. И тогда Good Deal, Bro.

Первый мой ассистент, получавший зарплату в 10 тысяч рублей, сейчас профессионально занимается упаковкой бизнеса.
Вторая ассистентка, имеет свой бизнес уже долгое время.
Третья тусит в ДОМе-2)
Четвертая с бизнесом.
Катя прямо сейчас прокачивает свои навыки, участвует в переговорах, ездит в командировки, сопровождает сделки.
Переехавший из другого региона к нам Назир общается с региональным министром. Валера руководит отдельным проектом. Кофе Лайк, к слову, признан лучшим работодателем года. И прочая-прочая-прочая.

Я не скажу, что мы идеальная компания, как работодатель, мы можем быть не стабильны, косячим, перерабатываем, но школа хорошая. Половина сотрудников растет либо до топов, либо уходит в свой бизнес. Вот прям куча примеров.

Хотите прокачаться, поработать над очень сильным проектом, пишите Екатерине.

Но, включайте голову, не только сейчас, но и вообще всегда. Вгрызайтесь зубами в возможность. Это не рядовой проект, не рядовая должность. Потратьте время, изучите должности, вот же самая первая ссылка в гугле, дает идеальное описание одной из них: http://enjoy-job.ru/professions/project-manager/

Как вы хотите, чтобы в условиях высококонкурентной среды вас взяли? Где стремление быть номер 1 во всем, что ты делаешь? Где просто банальное наличие мозгов и грамотность? Профессионализм, ответственность, ум. Если вы не можете найти какие-то ответы на вопросы относительно работы, то зачем же вы нужны тогда?

Вы сейчас можете написать, мол, да ты охерел совсем. Может так и есть, но я черт возьми, имею на это право. А вы нет. А чтобы вы его тоже имели, надо включать мозги и начинать работать еще с момента отправки резюме. Никто вам ничего не должен. И ничего просто так не даст. Создайте сначала ценность. Нельзя без ничего приходить и просить. Это не Win-Win.

Без обид,
мне бы такой текст в свое время был бы очень полезен.

p.s. Фото с корпоратива команды #coffeelike

#live@ayazshabutdinov

Ко всем публикациям